Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Санкт-Петербург, 11 декабря 2024 г.

Службы заказов могут обязать оформлять полисы ОСГОП наравне с таксистами
11 просмотров

Сейчас, по данным Российского союза автостраховщиков, полис ОСГОП есть менее чем у половины водителей, ежедневно перевозящих людей. Программа ОСГОП стартовала в России в сентябре.

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика могут сделать коллективным. Если инициативу поддержат в Госдуме, то бремя разделят между собой таксисты и службы заказов. Таким образом, депутаты планируют решить основную проблему, связанную с ОСГОП — полис попросту не хотят оформлять.

На данный момент, как пишет «Парламентская газета» со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, полис есть менее чем у половины водителей, которые ежедневно возят людей. Картина не сильно изменилась по сравнению с сентябрем, когда стартовала программа ОСГОП. Замысел, напомним, был в том, чтобы в случае ДТП пассажир мог рассчитывать на компенсацию за вред здоровью — до двух миллионов рублей. Однако перевозчики, особенно самозанятые, столкнулись с массой бюрократических препон, которые ограничили возможность получения полиса. Как следствие часть из них предпочла уйти в тень. В социальных сетях и мессенджерах, по словам экспертов, уже действуют тысячи чатов, где нелегально принимаются заказы. Изменит ли положение вещей подключение к процессу агрегаторов — вопрос интересный, продолжает председатель комитета по автострахованию Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин:

Председатель комитета автострахования Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин

Агрегатор такси, безусловно, будет отвечать за проверку наличия полиса ОСАГО у водителей. Если полиса нет, водитель не сможет выйти на маршрут. На данный же момент многие агрегаторы выпускают таксистов на линию без полиса, что вызывает опасения. Чтобы привлечь агрегаторов к ответственности, необходимо внести изменения в законодательство. Однако, несмотря на это, маловероятно, что водители, которые уйдут от агрегаторов и попытаются работать через чаты, смогут найти достаточно клиентов. В современном мире никакие чаты не могут конкурировать с крупными агрегаторами такси. Возможно, в небольших городах или деревнях ситуация иная, но в целом, вероятно, это не приведёт к значительному увеличению количества водителей в тени.

Стоит также напомнить, что на рассмотрении Госдумы находится законопроект, согласно которому полис ОСГОП можно будет оформить на короткий срок, вплоть до одного дня. По мнению депутатов, это повысит популярность страховки, поскольку многие таксисты-частники рассматривают извоз как подработку в свободное от основной деятельности время. Возможно, такой вариант будет приемлемым и для агрегаторов, так как является более экономичным, но пока они своего слова еще не сказали. Комментирует председатель Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий Петербурга Юрий Вейков:

Председатель некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий Петербурга Юрий Вейков

Что касается ОСГОП, то здесь можно увидеть реальную попытку страховщиков заработать. Они осознают, что их усилия по лоббированию этой инициативы не принесли желаемых результатов, поэтому стремятся сделать службы заказов причастными, так как с них проще спрашивать. Учитывая общее количество купленных полисов ОСГОП и расчетное количество водителей такси, можно сделать вывод, что проект ОСГОП в сфере практически провалился. Я предполагаю, что агрегаторы, скорее всего, будут выступать против принятия этого закона. И, вероятно, это приведёт к увеличению количества нелегальных перевозок.

Как бы то ни было, цены на перевозки продолжают расти. Это, по мнению участников рынка, связано как с дефицитом водителей, так и с законодательными ограничения для участников рынка. В некоторых регионах, в том числе Петербурге, повышение может составлять до 30% год к году, сообщили ранее в Общественном совете по развитию такси. О какой-либо стабилизации тарифов пока говорить не приходится. Помимо прочего, согласно ряду прогнозов, в 2025 году ожидается очередное подорожание автомобилей и запасных частей, а высокая ключевая ставка уже привела к увеличению затрат на лизинг и кредитование.

Максим ТИХОНОВ


  Вся пресса за 11 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт